предлагаем Вам:
Наше предложение!

оберег

              

 48

ПРЕДЛАГАЕМ К БРОНИРОВАНИЮ ЩЕНКОВ КАНЕ КОРСО:

 

- до 20 дней: черных - 20 000, рыжих - 25 000, серых - 25 000
- 20-45 дней: черных - 25 000, рыжих - 30 000, серых - 35 000

 

48

 

30.10.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & КАНИ МИГЛОРИ БЕНЕЛЛИ

2 девочки (черная и серая)  

щенки открыты для продажи

48

19.10.2017 родились щенки от SCIPIONE DRM (имп. Италия) & АНЖЕЛИКА ИНВЕРНО из ФОРЦАБЕЛЛО

вар_2

1 мальчик и 1 девочка

щенки открыты для продажи

48

 

 

10.10.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & АНГЕЛИКА из ФОРЦАБЕЛЛО 

 

2 мальчика  И 3 девочки

ВСЕ ЧЕРНЫЕ!!!

 

щенки открыты для продажи

 

  48

 

10.09.2017 родились щенки от Берса из Форцабелло & НАЙОМИ

О  

   3 черные девочки  

щенки открыты для продажи

48

23.02.2017 родились щенки от Чемпиона Кани Миглори Вашингтона & Чемпиона Антарктида из Форцабелло 

 

imageЮ

1 мальчик и 1 девочка  

щенки открыты для продажи
ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕТЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ОТ 10000р.

 

48

 

 

 

 КОБЕЛИ ДЛЯ ВЯЗКИ

Чемпион
ХАНТЕР ВИКТОРИ из ФОРЦАБЕЛЛО
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013
 

Хантер

 

ХАДАР ВИННЕР из ФОРЦАБЕЛЛО 
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Хадар Виннер

 

Берс из ФОРЦАБЕЛЛО 
(DON CHISCIOTTE DEL ROSSO MALPELO (Италия) & МАЙКРА) 
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Берс

Привозной кобель Кане Корсо из Италии открыт для вязок

Чемпион BEJORN
(Cennarino x Asia) 09/02/2011
проверен по потомству

Бьерн

Чемпион Маркус 
(РУС БЕСТ ЛАЙН ЦЕРУС х
Афина ДЕА ГУЭРРО) 05/11/2011
проверен по потомству

Маркус10  

 тел. (926) 3998811 или напишите на  forzabello@mail.ru

                  48

Курс валют
Информеры - курсы валют

Стадии дрессировочного процесса

Под дрессировкой собаки понимается комплекс обучающих действий, направленный на выработку и закрепление различных условных рефлексов и навыков, с целью соблюдения собакой норм поведения рядом с человеком и её использования в различных направлениях человеческой деятельности

С какого возраста можно начинать дрессировку? Кинологи рекомендуют долго не затягивать этот процесс. Желательно начинать с щенячьего возраста, когда щенок в силу своего развития любопытен и дрессировку воспринимает как игру.

Существует несколько курсов дрессировки, и в зависимости от ваших целей следует выбирать тот или иной её вид. Но, любая собака должна пройти курс общей дрессировки, которая станет основой для дальнейшей специализированной дрессировки. И даже если вы не ставите себе цель сделать из собаки специалиста в какой-либо области, а просто хотите иметь верного домашнего друга, прохождение общего курса дрессировки является обязательным для любой собаки.

Подобно тому как процесс формирования любого навыка имеет свои этапы, так и весь дрессировочный процесс в целом можно разбить на определенные стадии и этапы.

Каждая стадия выражает некие объективные характеристики, отражающие некоторые "социальные" отношения между дрессировщиком и собакой. Естественно, что они как внутри каждой стадии, так и в течение всего дрессировочного процесса претерпевают некоторую эволюцию, и теоретически окончание дрессировочного процесса подразумевает стабилизацию этих отношений. На практике получается не совсем так. Таким образом, основным объектом нашего внимания будут стадии дрессировочного процесса, рассматриваемые под углом зрения взаимоотношений дрессировщика и собаки.

Дрессировка собаки включает в себя четыре стадии:

1. Подготовительный этап начитается в щенячьем возрасте и заключается в обучении собаки дисциплине поведения, такой как хождение на поводке, в наморднике и т.п.

2. Второй этап - это общий курс дрессировки, который подразумевает выполнение комплекса общепринятых команд, таких как «сидеть», «лежать» и других.

3. Третий этап заключается в обучении собаки каким-то новым специальным навыкам, на основе развития и закрепления врождённых рефлексов.

4. Четвёртый этап включает в себя автоматическое выполнение специальных навыков.

По другой классификации, на любой стадии дрессировки процесс обучения обязательно включает в себя три главных этапа:

1. Начальное обучение.

2. Обучение с использованием вероятностного режима в условиях различных дрессировочных ситуаций.

3. Автоматизация навыка.

 

Более конкретно стадии дрессировочного процесса описаны ниже:

 

Стадия 1. Адаптация.

Фаза 1. Установление контакта.

Дрессировку животного следует начинать с установления контакта между дрессировщиком и собакой, то есть тех взаимоотношений, когда владелец и собака могут с той или иной вероятностью прогнозировать действия друг друга. На практике этот период дрессировки может занимать различные по длительности отрезки времени и практически совпадать с собственно адаптацией - второй фазой стадии дрессировочного процесса.

Для того чтобы добиться с собакой "взаимопонимания", дрессировщик должен использовать определенные приемы, воздействующие на потребностно-эмоциональную сферу животного. На этом этапе владелец должен много играть с собакой, положительно подкрепляя желательные ему формы поведения и отрицательно - нежелательные (скажем, попытки агрессии). Этот метод довольно ярко описан известной дрессировщицей и ученым К. Прайор в книге "Не рычите на собаку". В целях возможно более сильной ориентации собаки на владельца следует использовать пищевую мотивацию, то есть работать с сильно голодной собакой, подкрепляя желательные для дрессировщика действия кусочками пищи. Наиболее эффективно занятия на этой стадии проходят в процессе прогулок владельца с собакой, когда игра, отдых и работа представляют собой единый процесс.

Таким образом, при использовании дрессировщиком такого подхода, при котором он является "распределителем благ", животное постоянно держит дрессировщика в центре своего внимания, быстро различает действия, вызывающие ваше одобрение и неодобрение. Если вы будете последовательны, а ваши действия адекватны, то собака будет демонстрировать нежелательные формы поведения все реже и реже. Попросту говоря, используя в дрессировке на стадии налаживания контакта с животным политику "кнута и пряника" (контрастного метода дрессировки), вы помогаете собаке научиться прогнозировать (до определенной степени) ваше поведение и соответственно строить свое.

Фаза 2. Собственно адаптация.

Как уже говорилось выше, на практике, особенно в процессе работы с крупными и агрессивными собаками, первая и вторая фазы адаптации практически совпадают. Однако если рассматривать эту стадию в "чистом" виде, то главной задачей второй фазы и всей стадии адаптации в целом следует рассматривать стабилизацию ролевых взаимоотношений владельца, членов его семьи и собаки, то есть формирование социальной ниши собаки в семье владельцев.

По существу, эта стадия обеспечивает создание нормальных предпосылок для взаимовыгодного и стабильного сосуществования владельца и собаки.

Основным средством установления "рамок" поведения собаки является также контрастный метод дрессировки, но с преобладанием "пряника", а не "кнута" (то есть когда основная дрессировочная работа выполняется с использованием сильной пищевой мотивации). Задача дрессировщика на этом этапе состоит в том, чтобы с помощью формирования у собаки нескольких основных навыков общего послушания полностью перестроить свои взаимоотношения с собакой, определив ей соответствующее место в социальном пространстве семьи. В круге обязательных (для этой стадии дрессировки) следует отметить следующие приемы (навыки): подход к дрессировщику по команде "Ко мне", нахождение у ноги дрессировщика по команде "Рядом", четкое выполнение команд "Сидеть", "Лежать" с достаточной выдержкой собаки в этом положении, уход и нахождение собаки на обозначенном дрессировщиком месте по команде "Место" в обедненных средовых условиях (дома у владельца). Естественно, что полностью сформированным любой из этих навыков может считаться лишь при полной автоматизации его реализации.

На этой стадии дрессировщиком вводятся условные отрицательные подкрепляющие воздействия ("Фу", "Нельзя" и т.п.) - сигналы, прекращающие любую нежелательную деятельность собаки. На этом этапе обучение и дрессировки у владельца и собаки должен окончательно сформироваться "язык" (зачатки которого появляются еще на стадии "контакта"). В дальнейшем "язык" будет лишь развиваться и обогащаться при обучении собаки новым навыкам.

Со стороны владельца "язык" характеризуется рядом приказов, которые санкционируют запуск тех или иных языков и их отмену по акустическому (с помощью голоса) и зрительному (с помощью жестов) каналам, а также набором различных слов, жестов и интонаций, демонстрируемых владельцем в процессе общения с собакой, которые отражают, прежде, всего его эмоциональное состояние (в том числе условные подкрепляющие воздействия). Со стороны собаки это язык в идеальном случае (когда дрессировщик обращает внимание на весь поведенческий репертуар собаки, демонстрируемых ею в самых различных ситуациях, - общение с владельцем, собаками на улице, членами семьи владельца и т.д.) - совокупность всех форм и элементов поведения, а также акустических сигналов, производимых собакой в процессе ее жизнедеятельности. В худшем случае "язык" собаки (с точки зрения дрессировщика) включает в себя лишь те элементы и формы поведения, а также акустические сигналы, которые демонстрируются животным в процессе общения с дрессировщиком.

На этой стадии дрессировочного процесса, кроме установления четких границ выполнения навыка и его автоматизации, дрессировщик должен стремиться максимально расширить сферу ситуаций, в которых собака должна ориентировать свое поведение на него. То есть необходимо заранее продумать и спрогнозировать ситуации, в которых выполнение навыка (или навыков) для собаки затруднено и в которых животное может выйти из-под контроля. После определенного набора и "обкатки" взаимодействий дрессировщика и собаки в условиях различной дрессировочной обстановки животное начинает "согласовывать" свое поведение с поведением дрессировщика на необходимом уровне. То есть собака начинает признавать дрессировщика "лидером", поведение которого определяет поведение "ведомого" (собаки). Это не означает автоматизацию поведения собаки до уровня живого робота, а лишь знаменует собой окончательный раздел социального пространства в группе "человек-собака" на социальные ниши.

Разумеется, что расширение сферы ситуаций, в которых выполняются базовые навыки, правомочно лишь после четкого их обучения в условиях обедненной среды. Кроме того, на этой стадии у ряда собак отмечается такой любопытный феномен, как увеличение "социализации" поведения. Она характеризуется стремлением собаки активно "согласовать" свое поведение с дрессировщиком, что выражается в таком всем знакомом поведении собаки, как ориентация на владельца в момент изменения направления движения при нахождении на незнакомой территории и т.д. Некоторые собаки в такие моменты буквально заглядывают в глаза своему владельцу. Другие, стараясь угодить дрессировщику, могут спонтанно (без команды) демонстрировать отработанные навыки, например по преодолению препятствий (барьеров, бумов, лестниц). Такое поведение, безусловно, означает признание собакой за владельцем лидерских позиций. В его основе лежит, по-видимому, потребность собаки в социальной поддержке и соответствующая ей специфическая мотивация, которая стимулирует и направляет социальное поведение в рамках диады "человек-собака". Конечным результатом поведения собаки является "одобрение" лидером соответствующего задачам формируемых навыков поведения. "Одобрение" может, вероятно, демонстрироваться лидером, по крайней мере, в двух видах: в виде "активного" одобрения и в нейтральном виде (то есть при сильной социальной мотивации отсутствие отрицательных подкрепляющих воздействий само по себе является подкреплением).

 

Стадия 2. Формирование сложных навыков.

 

После того как взаимоотношения в диаде "человек-собака" установились, выработан "язык" общения между владельцем и животным, можно приступить к формированию сложных навыков (сказанное, однако, не запрещает попыток постепенного формирования сложных навыков и на стадии адаптации). К ним можно отнести различные "цепи" поведенческих актов, то есть навыки, включающие в себя несколько более простых элементов - навыков. К таким сложным навыкам относятся апортировка, различные нормативные упражнения по преодолению препятствий (взятию барьера с последующим возращением в положение рядом у ноги владельца), различные управления в рамках специальных служб (охрана вещи, выборка вещи, задержание нарушителя и т.д.).

С позиции "социальных" отношений эта стадия характеризуется стабилизацией, но не окончательной, ролевых функций собаки и окончательным установлением границ социальной ниши. Выработку навыка здесь существенно облегчает усилившаяся "социализация" собаки, которую можно трактовать и как желание животного угодить владельцу-лидеру.

При обучении собак специальным навыкам особое внимание требуется уделять контролю за выполнением навыков. Естественно, что после начального обучения, когда животное уже связало выполнение навыка с подачей сигнальной команды, необходимо еще более точно очертить границы формируемого навыка, а затем автоматизировать его выполнение. На данном этапе, кроме разучивания новых сложных навыков, необходимо добиваться четкого и быстрого выполнения по команде уже сформированных навыков (в любой ситуации и при любых обстоятельствах). Автоматизация базовых навыков спасли жизнь не одной собаке, когда владелец, подавая команду "Ко мне", буквально выдергивал животное из-под колес автомобиля, куда его приводила бешенная погоня за кошкой. Эффективно решать эту задачу дрессировщику позволяет использование контрастного метода дрессировки (за счет регуляции смены у животного доминирующих мотиваций), а также сложившиеся социальные взаимоотношения между членами диады. В рамках второй стадии необходимо добиться автоматизации базовых навыков и успешно освоить обучение собаки сложным навыкам.

Стадия 3. Обучение специальным навыкам.

Эта стадия дрессировки может следовать сразу после стадии адаптации, поскольку для формирования специальных навыков у собаки не является обязательным обучение ее сложным навыкам. Хотя большинство специальных навыков вырабатывается после прохождения второй стадии обучения, зачастую специальные навыки также являются сложными навыками ("цепи" поведенческих актов), как и формируемые на второй стадии.

В плане "социальных" отношений (в широком смысле) отличительной чертой стадии будет видоизменение в процессе обучения специальным службам (караульной, защитной, розыскной) ролевых функций животного. Однако взаимные позиции владельца и собаки (их социальные ниши и их границы) должны оставаться неизменными (то есть, несмотря на расширившиеся ролевые функции собаки, дрессировщик по-прежнему должен оставаться для нее безусловным лидером).

Обучение специальным службам представляет собой наиболее сложную стадию дрессировки, поскольку подразумевается расширение диапазона деятельности собаки и принятие в процессе "несения службы" самостоятельных решений.

Здесь владелец должен особое внимание обращать на поэтапное и постепенное формирование сложных навыков путем последовательной проработки навыков-элементов входящих в их состав. В качестве базовой можно использовать любую мотивацию, соответствующую задачам формирования навыка. В рамках защитной или караульной служб агрессия формируется на базе потребности в самосохранении или же тех или иных конкурентных взаимодействий между помощником (который изображает злоумышленника) и собакой за жизненно важный для собаки субъект или объект. При обучении собаки сложным навыкам (задержание нарушителя, охрана вещи и др.) следует использовать метод оперантного обучения, при этом первоначально отрицательные подкрепляющие воздействия по отношению к ней желательно не применять. Дрессировщик обязан создать такие условия занятий, в рамках которых при обучении специальным навыкам животное всегда бы достигало прогнозирующего результата. Положительные подкрепляющие воздействия собака получает лишь тогда, когда демонстрирует то или иное поведение, желательное для дрессировщика (обычно в начале обучения это не весь сложный навык, а лишь часть его). Например, характер и сила "хватки" тряпки, которой помощник дразнит собаку, должны одновременно являться первоначальной границей формируемого навыка (целью дрессировки на начальном этапе), определяемой дрессировщиком в процессе планирования своих действий, и результатом деятельности собаки. Условия для реализации такой дрессировочной программы должны создаваться самим дрессировщиком, который должен сформировать у собаки адекватную задаче исходную биологическую или социальную потребность, удовлетворяя которую собака может достигнуть прогнозируемого результата, при этом в целом ее эмоциональное состояние должно быть положительным. Как и на всех других стадиях, на стадии специальной дрессировки необходимо (и, может быть, важнее, чем на других стадиях) правильно сформировать границы выполнения навыка. Забвение этого правила ведет к тому, что собака может выполнить отработанный навык без санкции владельца, например, броситься на прохожего и покусать его.

Выделенные стадии дрессировочного процесса при кажущейся условности отражают реальное положение дел. Не миновав первой стадии (адаптации), невозможно грамотно выдрессировать собаку (если под дрессировкой понимать данное выше определение).

Таким образом, процесс дрессировки отличается от процесса научения животного в природе тем, что на разных стадиях дрессировщик сознательно и направленно формирует социальную нишу животного и его ролевые функции, в то время как в природе, в процессе научения, животное может формировать свои функции и социальную нишу не только под активным воздействием членов стаи, но и во многом сообразно своим возможностям и имеющимся "вакансиям" на ту или иную роль.

Источник информации http://dogs-planet.ru/encyclopedia/article/Дрессировка/Обучение_командам/Стадии_дрессировочного_процесса__часть_2

21.07

К победам Ладки мы уже привыкли, по этому, начать хочется с другого. ПОЗДРАВЛЯЮ ГОНОТКОВУ ВЕРУ (Владелица Лады) с дебютом в роли хендлера!!! Молодец! Достойный показ, особенно для первого раза! Верочка, тебе стоит поискать себя на этом поприще ;)
22.07.2017 на Всероссийской выставке в г.Иваново
- ЛАДА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & Чемпион BEYONCE им. Италия) - отлично, 1 место, CW (победитель промежуточного класса), ЛС (Лучшая сука), Чемпион ОАНКОО, ВОВ (Лучший представитель породы)

1-loonapix_14821113661305086180_max
Поздравляю Ладку с очередной победой!!!
Благодарю и поздравляю Владельцев (Игоря, Светлану и Веру)!
Еще хочется поблагодарить хендлеров, которые работали с Ладой: Рогова Екатерина, Кудряшова Ольга, Милованова Ирина.
Огромное СПАСИБО эксперту за такую высокую оценку моей выпускницы!

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило тестирование

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Кряхтунова Анастасия
- ВИЛЬМА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион МАРКУС & НАЙОМИ), д.р. 08.06.2014 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- КАССАНДРА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 12.06.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- ЖЕМЧУЖИНА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & МАЙКРА), д.р. 07.03.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С

 

ВСЕМ ПРОГУЛЬЩИКАМ И ЛЕНТЯЕМ БОЛЬШОЙ ВЫГОВОР!!!

 

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило испытания по ОКД, ЗКС

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - ОКД-2 (проводник Кряхтунова Анастасия)
- ДЕЛРОЙ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Гранд Чемпион ОА Гаспар & Чемпион BEYONCE), д.р. 03.12.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- ГЛОРИЯ БИС ВИННЕР ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- Чемпион ГЕА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)

1-RIMG3160Н
Поздравляю ВСЕХ с прекрасными и заслуженными результатами!!! Отдельно хочу выделить Анастасию Кряхтунову, которая сама с Нарциссом подготовились и сдали на достойном уровне!!!
Так же хочу поблагодарить Анастасию, что помогла мне с транспортом, да и на самих испытаниях!!! Кстати, Настя не планировала сегодня сдавать ОКД, т.к. считала, что у них еще очень много работы, а с испугу все получилось прекрасно!!!

03.02

Поздравляю нашу ЛАДУ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Берс из Форцабелло& Чемпион BEYONCE им. Италия), д.р. 10.10.2015 с первым титулом!!!

1-RIMG3816ЮЧР

 

Поздравляю Игоря, Светлану и Веру с их Чемпионкой! Теперь вперед за другими титулами!!!

Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в этом достижение, а именно Рогову Екатерину, Кудряшову Ольгу, Милованову Ирину. СПАСИБО за Ваши усилия вложенные в Ладочку!