предлагаем Вам:
Наше предложение!

оберег

              

 

48

19.09.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & ГЕА из ФОРЦАБЕЛЛО 

5 мальчиков   

щенки открыты для продажи

48

 

10.09.2017 родились щенки от Берса из Форцабелло & НАЙОМИ

О  

  3 мальчика и 3 девочки  

щенки открыты для продажи

48

17.08.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & АЛЬБЕРТО ДИ НАТАЛИ из ФОРЦАБЕЛЛО   

 

3 мальчика и 3 девочки  

 

щенки открыты для продажи

 

48

23.02.2017 родились щенки от Чемпиона Кани Миглори Вашингтона & Чемпиона Антарктида из Форцабелло 

 

imageЮ

2 мальчика и 4 девочки   

щенки открыты для продажи  

 

48

 

 

 

01.05.2016 родились щенки от Гранд Чемпиона Рус Бест Лайн Рафаеля & Чемиона Бахира из Форцабелло 

 

анонс

2 девочки  

открыты для продажи 

 

 

 

48

 КОБЕЛИ ДЛЯ ВЯЗКИ

Чемпион
ХАНТЕР ВИКТОРИ из ФОРЦАБЕЛЛО
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013
 

Хантер

 

ХАДАР ВИННЕР из ФОРЦАБЕЛЛО 
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Хадар Виннер

 

Берс из ФОРЦАБЕЛЛО 
(DON CHISCIOTTE DEL ROSSO MALPELO (Италия) & МАЙКРА) 
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Берс

Привозной кобель Кане Корсо из Италии открыт для вязок

Чемпион BEJORN
(Cennarino x Asia) 09/02/2011
проверен по потомству

Бьерн

Чемпион Маркус 
(РУС БЕСТ ЛАЙН ЦЕРУС х
Афина ДЕА ГУЭРРО) 05/11/2011
проверен по потомству

Маркус10  

 тел. (926) 239-0783 или напишите на  forzabello@mail.ru

                  48

Курс валют
Информеры - курсы валют

Ранняя стимуляция щенков

Как ни удивительно, не врожденные способности определяют разницу между личностями, потому что у большинства из них явно наличествует больше способностей, чем они будут когда-либо в жизни использовать. Разница между индивидуумами состоит в чем-то еще. Те, кто достигает чего-то и превосходит остальных, похоже, способны использовать скрытые ресурсы. Другими словами, разница в том, что кто-то больше способен использовать свои возможности, а кто-то меньше.

Во многих программах разведения животных весь процесс отбора и подбора основан на вере в том, что характеристики передаются по наследству. Попытки анализировать генетику качеств систематически включают такие значительные имена как Чарлз Дарвин и Фрэнсис Галтон. Но только в последние десятилетия оценки наследования качеств были основаны на адекватных данных.

Каннингем (1991) в своем исследовании лошадей обнаружил, что только на основе использования данных (Timeform) и измеряя группы полубратьев и полусестер можно получить хорошие оценки степени наследуемости качеств. Его данные показывают, что скорость наследуется примерно на 35%. Другими словами, только около 35% всего разнообразия, которое наблюдается, контролируется наследственностью, остальные 65% имеют другие причины (тренировка, выращивание, питание). Хотя работа Каннингема ограничена лошадьми, она дает хорошую основу понимания того, насколько заводчики могут приписывать те или иные качества генетике и родословным. Исследователи изучали это явление и искали новые пути стимулировать индивидуумы, чтобы улучшить их природные способности. Некоторые из открытых методов дают пожизненный эффект. Сейчас многие различия между отдельными индивидуумами могут быть объяснены применением методов ранней стимуляции.

Человек веками пытался применять разные методы улучшить врожденные качества. Некоторые из методов выдержали испытание временем, другие — нет. Те, кто первыми начали исследование этой темы, верили, что ранние периоды жизни имеют наиболее важное значение для стимулирования, поскольку на них приходится самый быстрый рост и развитие организма. Сейчас мы знаем, что ранние периоды жизни — это время, когда физически незрелый организм чувствителен и восприимчив к ограниченному, но важнейшему набору раздражителей. Многие исследования посвящены именно первым месяцам жизни в силу их важности.

Известно, что каждое животное обладает некоторыми особенностями поведения, то есть способностью воспринимать внешние воздействия, анализировать их, запоминать, различать в них существенное и второстепенное и соответствующим образом реагировать на них. Собаки, которых используют для различных видов служебных работ, должны обладать определёнными свойствами высшей нервной деятельности. Поэтому перед началом курса дрессировки собаку обычно тестируют с целью определения у неё преобладающих поведенческих реакций, чтобы спрогнозировать её способности к обучению. Но на протяжении всей жизни животное использует только небольшую часть тех возможностей, которые даны ему природой. Говоря другими словами, то, насколько одна собака лучше и быстрее другой поддаётся обучению, зависит от эффективности использования её задатков.

Первые селекционеры исходили из предположения, что все нужные качества дети наследуют от родителей. Однако на практике так происходит далеко не всегда. И те, кто занимается разведением животных, знает об этом далеко не понаслышке.

Учёные начали искать методы стимуляции животных для усиления их природных возможностей. Стало известно, что организм наиболее восприимчив к определённым методам стимуляции в период раннего развития, поэтому всё внимание ученых было направлено на первые недели и месяцы жизни животного.

Щенки рождаются с закрытыми глазами. В этом возрасте они в состоянии только обонять, сосать и ползать. Пищеварительная система обладает ограниченными возможностями и требует регулярной стимуляции. Вылизывая щенков, мать стимулирует их пищеварение и процессы моче- и каловыделения. Температура тела щенка регулируется близостью матери или щенков-однопометников. Исследователи установили, что именно в период первой недели жизни щенки наиболее чувствительны к тепловой и тактильной стимуляции.

Многие другие млекопитающие также рождаются с ограниченными возможностями и у них также наблюдается эффект ранней стимуляции. Выяснилось, что ежедневное удаление крысят от гнезда на три минуты в первые 5–10 дней жизни приводило к понижению температуры тела. Этой мягкой формы стресса было достаточно для стимуляции гипофиза и надпочечников. Подопытные животные, подвергшиеся эффекту ранней стимуляции, будучи взрослыми, гораздо легче переносили стрессовые ситуации (в сравнении со своими братьями и сёстрами, которые не подвергались ранней стимуляции) и оказывались более устойчивыми к различным формам рака и инфекционных заболеваний, легче и дольше переносили голод и холод. Был отмечен и вторичный эффект: половая зрелость у этих животных наступала раньше.

Другие исследования успешно использовали раннюю стимуляцию кошек и собак. В этих исследованиях для измерения электрической активности мозга применялась электроэнцефалограмма (ЭЭГ), из-за ее чувствительности к изменениям возбуждения, эмоциональному стрессу, напряжению мускулов, изменениям кислорода и дыхания. ЭЭГ показала, что щенки и котята, к которым применяли упражнения по ранней стимуляции, зрели быстрее и лучше решали тестовые задания, чем их нестимулированные однопометники. Были исследованы и высшие животные. Келлог и д-р Йеркс исследовали молодых шимпанзе, выращиваемых суррогатными матерями. Их новаторский труд показывает, что чем больше приматы были лишены стимуляции и взаимодействия в раннем периоде развития, тем меньше они были способны приспособиться и справиться с ситуациями во взрослом состоянии.

Рассмотрим, что подразумевается под термином «стресс». Стресс (от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) — неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее постоянство внутренней среды организма.

Знаменитый исследователь стресса канадский физиолог Ганс Селье ввёл дополнительно понятие «положительный стресс» (эустресс), а «отрицательный стресс» обозначил как дистресс. Термином «эустресс» он обозначил два явления — стресс, вызванный положительными эмоциями, и несильный стресс, мобилизующий организм. Дистресс — негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он разрушает здоровье человека или животного и может привести к тяжёлым заболеваниям. Таким образом, стресс — это не просто душевное волнение или нервное напряжение. В первую очередь, стресс — это универсальная физиологическая реакция на достаточно сильные воздействия, имеющая научно описанные симптомы и фазы — от активации физиологических механизмов до истощения.

До сих пор оптимальная продолжительность стресса, необходимая для обеспечения в будущем физиологического и умственного преимущества неизвестна. Так, стрессовое действие, необходимое для одной особи, может оказаться слишком сильным для другой, и «передозировка» стресса может, наоборот, затормозить развитие. Но учёные согласны с тем, что стресс имеет определённое положительное значение для формирования способностей животного.

Американские военные для своей кинологической программы разработали метод ранней стимуляции нервной системы (или нейростимуляцию), который является одним из передовых в этой области. Для улучшения обучения рабочих собак, используемых в военных целях, была разработана программа «Био Сенсор». Позже она стала известна под названием «Супер-собака». Это комплекс из пяти упражнений — воздействий, которым в естественных условиях раннего периода своей жизни щенки не подвергаются.

Для нейростимуляции щенков в возрасте от трёх до шестнадцати дней комплекс упражнений проводился один раз ежедневно. Кинолог начинал с любого щенка и стимулировал его, используя все пять упражнений в определённой последовательности. Только выполнив всю серию упражнений от начала до конца, он мог перейти к следующему.

Несмотря на кажущуюся простоту этого метода, было установлено, что ранняя неврологическая стимуляция может давать длительный положительный эффект. У особей, прошедших программу «Супер-собака», наблюдались такие преимущества, как улучшение работы сердечно-сосудистой системы, повышение устойчивости к стрессам, повышение сопротивляемости к болезням. Щенки, прошедшие стимуляцию, выделялись своей активностью, находчивостью и доминировали над своими однопомётниками, с которыми не проводились упражнения.

В настоящее время некоторые владельцы частных питомников собак стали внедрять в практику данный метод стимуляции щенков. И в последнее время в рекламных объявлениях, которые предлагают к продаже щенков служебных пород, можно встретить выражение «щенки прошли раннюю неврологическую стимуляцию» или просто — «щенки простимулированны».

Существует довольно известно исследование того, насколько этот метод выращивания собак является эффективным в условиях небольших частных питомников. Целью исследовательской работы было изучение влияния ранней неврологической стимуляции щенков на дальнейшее их развитие.

Исследования проводили в условиях двух племенных частных заводов по разведению собак «Ульфи`с» и «Ig Dol Blatanna» (г. Сумы). Объект исследований — щенки породы немецкая овчарка, родившиеся от трёх родственных племенных сук. Методом пар-аналогов были отобраны две группы новорождённых животных: в контрольной 8 голов, в опытной — 9. Обе группы щенков содержались вместе со своими матерями, но с животными опытной группы в возрасте с третьих по шестнадцатые сутки от рождения проводились дополнительные упражнения по неврологической стимуляции их нервной системы по программе «Био Сенсор».



Каждый день в одно и то же время с каждым исследуемым щенком проводили пять упражнений:

1. Тактильная стимуляция (между пальчиками).

2. Поддержка головы в вертикальном состоянии.

3. Позиция головой вниз.

4. Позиция на спине.

5. Тепловая стимуляция.

В первый месяц жизни определяли среднесуточный, абсолютный и относительный прирост щенков. Перед отъёмом, на 45-тый день, щенков тестировали по показателям поведения. Проводился тест по Кэмпбеллу, который показывает тенденции поведения и индивидуальные особенности характера собаки. Тестирование проводилось по пяти показателям отдельно для каждого щенка:

1 — Тяготение к обществу;

2 — Следование;

3 — Удерживание;

4 — Социальное доминирование;

5 — Доминирование при подъёме.

Каждое упражнение оценивалось по 5-балльной шкале. В результате определялся предполагаемый тип будущего темперамента щенка. Также определялась чувствительность к звукам и зрительная чувствительность (по методике тестирования Гей Фишера и Венди Волхарда).

Выращивание племенных щенков направлено на получение здоровых животных, способных максимально проявить генетический потенциал. Контроль над онтогенезом собак в зоотехнии выражается в основном в их взвешивании и взятии промеров. Анализ данных относительно роста и веса щенков в первые 35 дней жизни в наших исследованиях показал: лидировали по этим показателям животные опытной группы, но из-за небольшого количества подопытных животных разница между всеми сравниваемыми показателями была незначительной и являлась статистически не достоверной.

Поэтому пока мы не можем однозначно утверждать, что ранняя неврологическая стимуляция щенков влияет на их рост.

Тестирование щенка включает ряд упражнений, результаты которых позволяют определить будущие тенденции поведения и индивидуальные особенности характера собаки. С помощью тестов можно с достаточной точностью представить, к какому виду служебного назначения будет пригоден щенок, когда подрастёт.

 

Таблица 1. Влияние неврологической стимуляции щенков на динамику их роста, г.

 

Группы Живая масса, гр. Абсолютный прирост Среднесуточный Относительный
при рождении в возрасте 35 дней
Опытная 554 +/- 44 3889 +/- 66 3344 +/- 65 96 +/- 2 6,3 +/- 0,4
Контрольная 551 +/- 37 3869+/- 104 3318 +/- 96 95 +/- 3 6,2 +/- 0,5

Щенки опытной группы имели больший показатель условного балла по сравнению с контрольной группой как по чувствительности к звукам, указывающим на силу нервной системы животного, так и по зрительной чувствительности. Поэтому можно считать, что проведение неврологической стимуляции щенков в первые две недели способствует развитию у них желательных для дальнейшего использования свойств нервной системы.


Таблица 2. Оценка показателей поведения щенков, балл.

Группы Тест по Кемпбеллу Чувствительность к звукам Зрительная чувствительность
Опытная 2,4 +/- 0,2 4,5 +/- 0,3 4,1 +/- 0,4
Контрольная 2.5 +/- 0,1 4,8 +/- 0,2 4,3 +/- 0,3

К сожалению, полученные данные были статистически не достоверными по причине, уже упомянутой выше, — слишком невелико было количество щенков, которые приняли участие в наших опытах. Следует отметить и ещё одно обстоятельство, которое могло повлиять на результаты наших опытов. Исследования проводились в небольших частных питомниках, и все щенки до трёхнедельного возраста содержались в домашних условиях. Как правило, с такими животными (независимо от того, к опытной или контрольной группе они относятся) постоянно общается заводчик, берёт на руки, играет, перекладывает с места на место при уборке помещения. Поэтому мы можем предположить, что в домашних условиях эффект стимуляции щенков по программе «Био Сенсор» нивелируется, так как все животные постоянно испытывают небольшой стресс при общении с человеком, в отличие от щенков, которые выращиваются в вольере и первый месяц жизни общаются в основном только со своей матерью.

Поэтому мы считаем, что для использования рекомендаций проведения ранней неврологической стимуляции щенков необходимы дальнейшие исследования в современных условиях большего количества местных питомников.

Хотим обратить внимание тех, кто заинтересуется данной методикой. Исследования, проведённые зарубежными учёными, показали, что у собак, подвергнутых стимулирующим упражнениям программы «Био Сенсор», наблюдалась улучшенная работа сердечно-сосудистой системы, более сильный сердечный ритм. Такие животные имели и более сильные надпочечники. Кроме того, они были более устойчивы к стрессам и имели высокий иммунитет. В проводимых тестах стимулированные щенки проявляли активность и любознательность в большей мере, чем их не стимулированные однопометники. Всё это доказывает, что небольшой стресс, которому подвергаются малыши во время ранней нейростимуляции, впоследствии подкреплённый своевременной социализацией, может привести к полезным результатам. Однако опасность может таиться в незнании порогов недостаточной или избыточной стимуляции. Поэтому очень важным является точное соблюдение упомянутой методики.

Описания упражнений для проведения ранней неврологической стимуляции щенков:

30 след мини красный 1. Тактильная стимуляция.

Держа щенка в одной руке, кинолог мягко стимулирует (щекочет) щенка между пальчиками любой лапы используя палочку с ватными шариками на концах. Нет необходимости определять чувствует щенок ваше воздействие или нет. Время стимуляции 3 -5 секунд.

30 след мини красный 2. Поддержка головы в вертикальном состоянии.

Используя обе руки, щенка держат перпендикулярно земле таким образом, чтобы голова и хвост оказались на одной вертикальной прямой. Время стимуляции 3 -5 секунд.

Твердо удерживая щенка двумя руками, проводник наклоняет ему голову, чтобы она смотрела в землю. Время стимуляции 3-5 секунд.

30 след мини красный 3. Положение головой вниз.

Крепко удерживать двумя руками щенка головой вниз строго по вертикали. Время стимуляции 3 -5 секунд.

30 след мини красный 4. Позиция навзничь на спине.

Положите щенка так, чтобы он лежал на спине на ладонях ваших рук, а его морда была направлена вертикально вверх. В таком положении щенок может спать или активно шевелиться. В стимуляции 3 -5 секунд.

30 след мини красный 5. Тепловая стимуляция.

Используйте влажное полотенце, предварительно поместив его в холодильник на 5 минут. На влажное полотенце положите щенка животом вниз, не сдерживая его движений. Время данной стимуляции 3 – 5 секунд.

Эти пять упражнений обеспечивают нейростимуляцию, которая естественным образом не происходит в ранний период жизни. Опыт показал, что иногда щенки сопротивляются этим упражнениям, другие же не проявляют реакции.

Необходимо помнить, что данные упражнения нельзя повторять больше чем один раз в день и нельзя превышать рекомендованное время в каждом упражнении.

Чрезмерная стимуляция нервной системы может иметь вредный и нежелательный эффект. Эти упражнения влияют на нервную систему, заставляя ее работать раньше, чем должно было бы быть в норме. Результатом будут возросшие способности, что позже поможет в работе. Те, кто играет с щенками и осуществляет обычный уход за ними, могут продолжать это делать, поскольку нейростимулирующие упражнения не являются заменой обычного ухода, социализирующих игр и установления контакта.

48 Преимущества стимуляции. 48

Наблюдалось пять преимуществ, полученных у собак в результате программы Био Сенсор:

1. Улучшение сердечно-сосудистой системы (ЧСС);

2. Более сильный пульс;

3. Более сильные надпочечники;

4. Повышенная устойчивость к стрессу;

5. Повышенная сопротивляемость болезням.

В тестах на обучаемость стимулированные щенки были более активны, лучше исследовали обстановку, чем их однопометники, и превосходили их в ситуациях с конкуренцией.

Были отмечены и вторичные эффекты во время прохождения тестов. В решении простых тестовых ситуаций (прохождения лабиринта) нестимулированные щенки перевозбуждались и делали много ошибок. Их стимулированные однопометники меньше беспокоились или расстраивались от условий теста и были спокойнее, делали меньше ошибок и только в редких случаях показывали дистресс.

Выявлено три вида стимуляции, которые влияют на развитие и формирование животного. Первый — ранняя нейростимуляция, второй — социализация. Первые два вида имеют одно общее качество — они ограничены определенным периодом.

Когда Лоренц впервые написал о важности стимуляции, он писал об импринтинге на ранних этапах жизни и его влиянии на позднейшее развитии индивида. Он утверждает, что импринтинг отличается от условного научения и происходит очень быстро, результаты же его являются постоянными.

Одно из первых и самых заметных исследований на крупных животных принадлежит Келлоггу и Келлогг (Kellogg, W.N. & Kellogg, The Ape and the Child, New York: McGraw Hill). Доктор Келлогг и его жена имели опасный интерес к детям и детенышам животных, и к изменениям и различиям в период раннего развития. Их исследование включало выращивание их новорожденного ребенка с новорожденным приматом.

Оба младенца росли вместе, как близнецы. Этот труд, как и последующие, должен был показать, что среди млекопитающих есть огромные различия в скорости физического и психического развития. Некоторые рождаются относительно зрелыми и быстро способны двигаться и передвигаться, в то время как другие неразвиты, не могут передвигаться и медленно развиваются. Например, обезьяна резус показывает быстрое и преждевременное развитие с рождения, в том время как шимпанзе и другие приматы развиваются гораздо дольше. Самый медленный и поздний в развитии — человек.

Одной из самых ранних попыток исследовать и изучить существование социализации у собак было предпринято Скоттом и Фуллером (Scott & Fuller, (1965) Dog Behavior -The Genetic Basics, University Chicago Press). В ранних трудах они смогли продемонстрировать, что основная техника проверки существования социализации показала, насколько охотно взрослые животные усыновят молодых или примут детенышей другого вида. Когда животное — приемный родитель — переносит свои социальные контакты на новые виды, исследователи заключают, что социализация имеет место. Большинство исследователей согласны, что среди всех видов недостаток адекватной социализации ведет к неприемлемому поведению и часто продуцирует нежелательную агрессию, навязчивость, трусость, сексуальную неадекватность и равнодушие к партнерам.

Исследования социализации подтверждают, что критические периоды для человека — между тремя неделями и двенадцатью месяцами жизни. Для собак период короче, между четвертой и шестнадцатой неделями жизни. В эти критические периоды две вещи могут пойти неправильно.

Во-первых, недостаток социальных контактов может помешать правильному эмоциональному развитию, что может негативно повлиять на развитие связи с человеком. Недостаток адекватной социальной стимуляции (уход, материнская забота, контакт с остальными) плохо влияет на социальное и психологическое развитие.

Во-вторых, чрезмерная опека может помешать правильному знакомству с остальными индивидами и ситуациями, которые имеют огромное влияние на рост и развитие. Литература показывает, что люди и животные схожим образом реагируют на недостаточную стимуляцию. У людей недостаток любви и объятий повышает риск развития в отчужденную, равнодушную, асоциальную или социопатическую личность. Чрезмерная материнская ласка тоже может иметь отрицательный эффект. Это происходит, когда ребенка ограждают от внешних контактов, или «привязывают к юбке», ограничивая возможности исследовать и взаимодействовать. В результате это порождает зависимую, социально неприспособленную и иногда эмоционально возбудимую личность.

Отсутствие внешнего социального взаимодействия и для детей, и для щенков обычно кончается недостатком обучаемости и социальной приспосабливаемости. Защищенный молодняк, который вырос в ограниченной среде, часто становится болезненным, подавленным, недостаточно гибким и неспособным устанавливать простые социальные связи. В общем, они неспособны продуктивно функционировать или успешно взаимодействовать во взрослом состоянии.

Владельцы, которые имеют напряженный рабочий график, часто вызывают проблемы у своих животных. Предоставленные самим себе, с редкими случайными выходами из дома или с участка, они редко видят других собак или людей и в целом страдают от недостатка стимуляции и социализации. Для большинства побочным эффектом являются одиночество и скука. Результатом этого становятся отклонения поведения в виде грызения, копания и непослушания. Очевидно, что небольшое количество стресса, а затем ранняя социализация, могут привести к хорошим результатам. Опасность состоит в том, что неизвестны пороговые значения чрезмерной и недостаточной стимуляции. Многие неправильно социализированные детеныши вырастают неподготовленными к взрослой жизни, неспособные справляться со сложностями. Попытки ресоциализировать их во взрослом состоянии давали лишь небольшой успех. Это подтверждает, что «окно», открытое для ранней нейростимуляции и социализации, работает только один раз. После того, как оно закроется, можно сделать мало или почти ничего, чтобы преодолеть негативный эффект от чрезмерной или недостаточной стимуляции.

Третья, и заключительная часть процесса роста и развития — обогащение. В отличие от первых двух, у нее нет ограничений по времени, и она занимает довольно долгий период. Этот термин сложился как обозначение положительной суммы опыта, который имеет кумулятивный эффект для индивида. Обычно в обогащение включено знакомство с широким разнообразием интересного и нового с постоянной возможностью свободно исследовать, манипулировать и взаимодействовать с ним. В более поздний период те, кто рос в обогащенной среде, более любознательны и лучше справляются со сложными задачами. Обучающая ТВ-программа «Улица Сезам», возможно, самая известная из обогащающих передач. Результаты обследования детей показали, что те из них, кто ее регулярно смотрел, лучше справлялись с задачами, чем их ровесники, и позже поступали в колледж.

Схожая аналогия может быть проведена с собаками. Все время, пока они растут, они учатся, поскольку их нервная система развивается и накапливает информацию, которая может понадобиться позже в жизни. Исследования Скотта и Фуллера подтверждают, что щенки, выросшие в обедненной среде, при наличии выбора предпочитали оставаться в клетках. Те же, кто получал даже небольшую стимуляцию между пятой и восьмой неделей жизни, были более любознательны и очень активны. Если дверь клетки оставалась открытой, они тут же выходили наружу. Нестимулированные щенки более осторожны ко всему новому и склонны чаще отступать, чем исследовать. Даже хорошие щенки с прекрасными родословными не будут исследовать или выходить из клеток, и их трудно обучать в дальнейшем. Они во многих отношениях напоминают депривированных детей. Они предпочитают привычную и безопасную среду клетки миру вокруг них.

Регулярные выходы в парк, магазины и занятия по послушанию и аджилити служат хорошим предметом обогащающей активности. Преследование и апортировка мяча тоже, поскольку обеспечивает физическую нагрузку и приносит поощрение. Но не надо путать их с обогащающими упражнениями. Игры с мячом надо использовать как зарядку и игру или поощрение после возвращения с прогулки или занятия. Они не могут заменять походы в магазин или на занятия, которые дают собаке множество возможностей исследования и изучения.

Итак, выглядит очевидным, что стресс на ранних этапах жизни может принести положительные результаты. Опасность кроется в том, что неизвестны пороговые значения чрезмерной или недостаточной стимуляции. Однако отсутствие или недостаток адекватного количества стимуляции в целом дает негативные и нежелательные результаты. Поэтому стоит предположить, что применение описанной выше техники может дать положительный эффект. Каждое из них имеет кумулятивный эффект и поддерживает следующую стадию развития.

При выращивании заводчики должны руководствоваться правилом, что надо ограждать щенков от недостаточной и чрезмерной стимуляции. Не игнорируя щенков в первые два месяца их жизни, они должны обеспечить правильный подход к ознакомлению их с детьми, людьми, игрушками и другими животными на регулярной основе. Уход и массаж всех частей тела щенков необходим с третьего дня жизни. Щенки, которых регулярно трогали с ранних дней, в целом не будут остерегаться рук во взрослом состоянии.

Опыт и исследования указывают на положительный эффект, которого можно достичь, используя раннюю нейростимуляцию, социализацию и опыт в обогащенной среде. Все это объясняет различия между индивидами в обучаемости, здоровье и потенциале. Кумулятивный эффект трех стадий хорошо задокументирован. Все они служат интересам владельцев, которые хотят получить высокие результаты. Все это вносит вклад в развитие и потенциал индивида.

Источник информации http://www.dogs-planet.ru/encyclopedia/article/Всё_о_щенках/Уход_за_щенком/Ранняя_стимуляция_щенков,_часть_5_(социализация)

21.07

К победам Ладки мы уже привыкли, по этому, начать хочется с другого. ПОЗДРАВЛЯЮ ГОНОТКОВУ ВЕРУ (Владелица Лады) с дебютом в роли хендлера!!! Молодец! Достойный показ, особенно для первого раза! Верочка, тебе стоит поискать себя на этом поприще ;)
22.07.2017 на Всероссийской выставке в г.Иваново
- ЛАДА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & Чемпион BEYONCE им. Италия) - отлично, 1 место, CW (победитель промежуточного класса), ЛС (Лучшая сука), Чемпион ОАНКОО, ВОВ (Лучший представитель породы)

1-loonapix_14821113661305086180_max
Поздравляю Ладку с очередной победой!!!
Благодарю и поздравляю Владельцев (Игоря, Светлану и Веру)!
Еще хочется поблагодарить хендлеров, которые работали с Ладой: Рогова Екатерина, Кудряшова Ольга, Милованова Ирина.
Огромное СПАСИБО эксперту за такую высокую оценку моей выпускницы!

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило тестирование

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Кряхтунова Анастасия
- ВИЛЬМА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион МАРКУС & НАЙОМИ), д.р. 08.06.2014 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- КАССАНДРА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 12.06.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- ЖЕМЧУЖИНА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & МАЙКРА), д.р. 07.03.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С

 

ВСЕМ ПРОГУЛЬЩИКАМ И ЛЕНТЯЕМ БОЛЬШОЙ ВЫГОВОР!!!

 

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило испытания по ОКД, ЗКС

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - ОКД-2 (проводник Кряхтунова Анастасия)
- ДЕЛРОЙ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Гранд Чемпион ОА Гаспар & Чемпион BEYONCE), д.р. 03.12.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- ГЛОРИЯ БИС ВИННЕР ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- Чемпион ГЕА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)

1-RIMG3160Н
Поздравляю ВСЕХ с прекрасными и заслуженными результатами!!! Отдельно хочу выделить Анастасию Кряхтунову, которая сама с Нарциссом подготовились и сдали на достойном уровне!!!
Так же хочу поблагодарить Анастасию, что помогла мне с транспортом, да и на самих испытаниях!!! Кстати, Настя не планировала сегодня сдавать ОКД, т.к. считала, что у них еще очень много работы, а с испугу все получилось прекрасно!!!

03.02

Поздравляю нашу ЛАДУ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Берс из Форцабелло& Чемпион BEYONCE им. Италия), д.р. 10.10.2015 с первым титулом!!!

1-RIMG3816ЮЧР

 

Поздравляю Игоря, Светлану и Веру с их Чемпионкой! Теперь вперед за другими титулами!!!

Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в этом достижение, а именно Рогову Екатерину, Кудряшову Ольгу, Милованову Ирину. СПАСИБО за Ваши усилия вложенные в Ладочку!