предлагаем Вам:
Наше предложение!

оберег

              

 48

ПРЕДЛАГАЕМ К БРОНИРОВАНИЮ ЩЕНКОВ КАНЕ КОРСО:

 

- до 20 дней: черных - 20 000, рыжих - 25 000, серых - 25 000
- 20-45 дней: черных - 25 000, рыжих - 30 000, серых - 35 000

 

48

 

30.10.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & КАНИ МИГЛОРИ БЕНЕЛЛИ

2 девочки (черная и серая)  

щенки открыты для продажи

48

19.10.2017 родились щенки от SCIPIONE DRM (имп. Италия) & АНЖЕЛИКА ИНВЕРНО из ФОРЦАБЕЛЛО

вар_2

1 мальчик и 1 девочка

щенки открыты для продажи

48

 

 

10.10.2017 родились щенки от БЕРС из ФОРЦАБЕЛЛО & АНГЕЛИКА из ФОРЦАБЕЛЛО 

 

2 мальчика  И 3 девочки

ВСЕ ЧЕРНЫЕ!!!

 

щенки открыты для продажи

 

  48

 

10.09.2017 родились щенки от Берса из Форцабелло & НАЙОМИ

О  

   3 черные девочки  

щенки открыты для продажи

48

23.02.2017 родились щенки от Чемпиона Кани Миглори Вашингтона & Чемпиона Антарктида из Форцабелло 

 

imageЮ

1 мальчик и 1 девочка  

щенки открыты для продажи
ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕТЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ОТ 10000р.

 

48

 

 

 

 КОБЕЛИ ДЛЯ ВЯЗКИ

Чемпион
ХАНТЕР ВИКТОРИ из ФОРЦАБЕЛЛО
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013
 

Хантер

 

ХАДАР ВИННЕР из ФОРЦАБЕЛЛО 
(LEO&BEONCE)
100% итальянские крови
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Хадар Виннер

 

Берс из ФОРЦАБЕЛЛО 
(DON CHISCIOTTE DEL ROSSO MALPELO (Италия) & МАЙКРА) 
д.р. 09/05/2013

проверен по потомству

Берс

Привозной кобель Кане Корсо из Италии открыт для вязок

Чемпион BEJORN
(Cennarino x Asia) 09/02/2011
проверен по потомству

Бьерн

Чемпион Маркус 
(РУС БЕСТ ЛАЙН ЦЕРУС х
Афина ДЕА ГУЭРРО) 05/11/2011
проверен по потомству

Маркус10  

 тел. (926) 3998811 или напишите на  forzabello@mail.ru

                  48

Курс валют
Информеры - курсы валют

Негативное научение

Негативным научением, или привыканием, называют снижение выраженности или отсутствие поведенческих реакций при повторяемых или продолжительно действующих раздражителях, которые не имеют серьезных последствий и не несут в данный момент сколько-нибудь важной информации для организма. Привыкание считается наиболее распространенной формой научения.

Отличительной особенностью такой формы приобретения опыта является не освоение новых поведенческих реакций, а утрата или ослабление уже имеющихся.

Биологическое значение привыкания заключается в том, что для выживания или улучшения условий существования организм должен уметь различать существенные и несущественные для его жизнедеятельности раздражители и подавлять реакции на несущественные, а также правильно реагировать на полезные или опасные раздражители.

Животное может привыкнуть к любым раздражающим воздействиям, с которыми ежедневно встречается, и не отвечать на них ориентировочной или оборонительной реакциями, приспособиться к товарищам по стае или стаду и ограничивать свои реакции, возникающие в их присутствии, лишь действительно необходимыми. Благодаря привыканию происходит стабилизация общественного поведения любого сообщества животных. Привыкание наблюдается по отношению ко всем видам раздражителей или воздействий: световым (зрительным), слуховым, температурным, тактильным, вкусовым, запаховым и даже болевым.

Считают, что негативное научение характеризуется рядом особенностей, которые можно рассматривать и как правила использования привыкания в воспитании и дрессировке:
1. Повторяющиеся раздражители приводят к снижению величины исходной реакции (появление безразличия).
2. Прекращение применения данных раздражителей приводит к постепенному восстановлению ответной реакции.
3. Привыкание развивается быстрее и имеет большую прочность после повторяющихся серий применения раздражителей и прекращения их применения до восстановления ответной реакции.
4. Скорость развития и степень выраженности привыкания находятся в прямой зависимости от частоты предъявления раздражителя.
5. Привыкание наступает быстрее при меньшей силе раздражителя. Сильные раздражители могут либо совсем не вызывать привыкания, либо приводить к извращению реакции.
6. Привыкание к одному раздражителю может облегчить его по отношенную к другим, близким по характеру, раздражителям.
7. Предъявление другого раздражителя может приводить к отмене привыкания.
8. Повторное предъявление раздражителей, восстанавливающих ответную реакцию (отменяющих привыкание) менее эффективны, так как и к этим раздражителям постепенно развивается привыкание.

Однако после выработки привыкания раздражитель продолжает восприниматься животным. В этом легко убедиться, если несколько усилить или ослабить раздражитель, он сейчас же вызовет реакцию.

Привыкание очень близко к процессу угашения условных рефлексов. Вполне вероятно, что в основе этих процессов лежат одни и те же физиологические механизмы, но пока термин привыкание употребляют в отношении врожденных реакций, угашение - приобретенных.

В этом случае уместно привести еще одно определение привыкания: это процесс постепенного ослабления врожденной реакции в результате повторных применений раздражителя, не сопровождаемых подкреплением. Следовательно, для ускорения привыкания следует найти, что подкрепляет поведенческую реакцию и устранить его или не допустить, особенно если это отрицательное подкрепление.

Одним из примеров привыкания может служить угашение ориентировочной реакции у животных на любое изменение окружающей среды. Как правило, раздражители внешнего мира вызывают ряд сложных реакций, направленных на лучшее их восприятие, необходимое для анализа биологического значения этих раздражителей для организма, что и называют ориентировочной реакцией.


Ориентировочная реакция для воспитания и дрессировки - палка о двух концах. С одной стороны для того, чтобы команда (раздражитель, сигнал, событие) было воспринято, нужно, чтобы оно могло вызвать ориентировочную реакцию (ориентированная ориентировочная реакция), которая позволяет "настроить" на него органы чувств. Без внимания восприятие невозможно и чем больше внимание будет привлечено новизной, сложностью или интенсивностью стимула (события или объекта), тем больше вероятность того, что стимул будет воспринят. Образование любого условного ответа начинается с ориентировочной реакции. Но с другой стороны, если ориентировочная реакция не исчезает или поведение переходит в оборонительное, научение становится невозможным. Вспомните наличие стоп-реакции, которая выражается в отмене текущей деятельности. Тем более, если ориентировочная реакция вызвана не относящимися к делу раздражителями.

Проявление ориентировочной реакции принято делить на два этапа:
- начальная реакция (тревога, удивление), характеризующаяся прекращением текущей деятельности и фиксации позы;
- исследовательская реакция (внимание), проявляющаяся в повороте головы или в форме различных исследовательских рефлексов и характеризующаяся анализом раздражителя.

Скорость образования привыкания и степень его выраженности зависит от специфичности раздражителя, его новизны, силы и состояния организма. И если раздражитель болевой, незнакомый и достаточно сильный, начальная реакция может не перейти в исследовательскую, а завершиться оборонительной. Такое состояние обычно называют страхом или трусостью.

Замечено, что чем непривычнее и сложнее обстановка, тем чаще проявляется страх и даже реакция бегства. Животное убегает до тех пор, пока ему не удается выйти из сферы действия раздражителя. Если же раздражитель не болевой и если убегать некуда, животное может постепенно привыкнуть к раздражителю. Он перестает вызывать страх, оборонительное поведение ослабевает и сменяется исследовательским. И реакция бегства, возникающая в ответ на неожиданное появление незнакомого раздражителя, при последующем повторном его предъявлении ослабевает гораздо быстрее возникающей одновременно ориентировочной реакции, хотя в дальнейшем прогрессивно снижается и последняя.

Предъявление животному какого-либо вызывающего страх раздражителя и лишение его возможности скрыться от этого раздражителя с целью выработки привыкания, получило название "избыточного предъявления".

Снижая ориентировочную реакцию, привыкание способствует переходу к более сложной форме научения - условно-рефлекторной.

Считается, что в основе скрытых механизмов негативного научения лежат два процесса. Один заключается в том, что в результате предъявления раздражителя происходит формирование "Нервной модели стимула" (по Е.Н. Соколову) и это приводит к ускорению узнавания данного раздражителя. В результате второго процесса привыкания происходит выработка условно-рефлекторного бездействия в связи с отсутствием у раздражителя биологически важного значения.

Е.Н. Соколов рассматривает привыкание как универсальную форму отрицательного условного рефлекса, в котором условным сигналом может быть любой раздражитель, а безусловным - биологическая безразличность (подкреплением является внутренне состояние организма, которое соответствует отсутствию безусловного раздражителя).

Считается, что существуют периоды так называемого "детского страха", но данные о его начале, продолжительности и окончании очень противоречивы. По одним сведениям, боязнь новых зрительных раздражителей появляется значительно позднее - у собак примерно на 2-1 неделе, у обезьян на 3-1, а у детей - в возрасте полугода. По другим время страхов у собаки начинается с 8-й недели их жизни и заканчивается на 12-й. Третьи считают, что реакция у щенков может наступить с 2-б-месячного возраста. Скорее всего наличие, продолжительность и интенсивность периода "детского страха" зависит от индивидуальных особенностей собаки, ее породы и раннего опыта. Не исключено, что в течение года, а то и более, ваша собака будет настороженно или боязливо относиться к некоторым явлениям внешнего мира.

Источник информации http://stanik.ucoz.ru/publ/poleznoe/negativnoe_nauchenie/9-1-0-103

21.07

К победам Ладки мы уже привыкли, по этому, начать хочется с другого. ПОЗДРАВЛЯЮ ГОНОТКОВУ ВЕРУ (Владелица Лады) с дебютом в роли хендлера!!! Молодец! Достойный показ, особенно для первого раза! Верочка, тебе стоит поискать себя на этом поприще ;)
22.07.2017 на Всероссийской выставке в г.Иваново
- ЛАДА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & Чемпион BEYONCE им. Италия) - отлично, 1 место, CW (победитель промежуточного класса), ЛС (Лучшая сука), Чемпион ОАНКОО, ВОВ (Лучший представитель породы)

1-loonapix_14821113661305086180_max
Поздравляю Ладку с очередной победой!!!
Благодарю и поздравляю Владельцев (Игоря, Светлану и Веру)!
Еще хочется поблагодарить хендлеров, которые работали с Ладой: Рогова Екатерина, Кудряшова Ольга, Милованова Ирина.
Огромное СПАСИБО эксперту за такую высокую оценку моей выпускницы!

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило тестирование

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Кряхтунова Анастасия
- ВИЛЬМА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион МАРКУС & НАЙОМИ), д.р. 08.06.2014 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- КАССАНДРА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 12.06.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С
- ЖЕМЧУЖИНА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион ВЕРСАЧЕ ИЗ ДЧ & МАЙКРА), д.р. 07.03.2015 - Т-1 (Т-1, Т-1, Т-1) проводник Гришина Е.С

 

ВСЕМ ПРОГУЛЬЩИКАМ И ЛЕНТЯЕМ БОЛЬШОЙ ВЫГОВОР!!!

 

13.05

14.05.2017 МОО КССС "РУСЬ" проводило испытания по ОКД, ЗКС

- НАРЦИСС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (БЕРС ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО & ХЕССА ВИВА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО), д.р. 10.11.2015 - ОКД-2 (проводник Кряхтунова Анастасия)
- ДЕЛРОЙ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Гранд Чемпион ОА Гаспар & Чемпион BEYONCE), д.р. 03.12.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- ГЛОРИЯ БИС ВИННЕР ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)
- Чемпион ГЕА ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Чемпион BEYORN & КМ БЕНЕЛЛИ), д.р. 15.11.2014 - ОКД-2 (проводник Гришина Е.С)

1-RIMG3160Н
Поздравляю ВСЕХ с прекрасными и заслуженными результатами!!! Отдельно хочу выделить Анастасию Кряхтунову, которая сама с Нарциссом подготовились и сдали на достойном уровне!!!
Так же хочу поблагодарить Анастасию, что помогла мне с транспортом, да и на самих испытаниях!!! Кстати, Настя не планировала сегодня сдавать ОКД, т.к. считала, что у них еще очень много работы, а с испугу все получилось прекрасно!!!

03.02

Поздравляю нашу ЛАДУ ИЗ ФОРЦАБЕЛЛО (Берс из Форцабелло& Чемпион BEYONCE им. Италия), д.р. 10.10.2015 с первым титулом!!!

1-RIMG3816ЮЧР

 

Поздравляю Игоря, Светлану и Веру с их Чемпионкой! Теперь вперед за другими титулами!!!

Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в этом достижение, а именно Рогову Екатерину, Кудряшову Ольгу, Милованову Ирину. СПАСИБО за Ваши усилия вложенные в Ладочку!